Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.09 15:23. Заголовок: смета на рекламу
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался,как правильно оформиться документы по рекламмным затратам - изготовление и монтаж бигбордов, рекламных щитов, реклама в транспорте, оренда територии для установки бигбордов и щитов???
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Настроение: 50 на 50
Зарегистрирован: 25.11.08
Откуда: НАША ВСЕЛЕННАЯ
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 05.05.09 19:58. Заголовок: ЛК , может я и ошиба..
ЛК , может я и ошибаюсь, но мне кажется, что это лежит где-то в 3 блоке ОПР или в админрасходах. Почитайте внимательно эти документы и выясните, что относится на эти затраты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.05.09 14:01. Заголовок: повторюсь из поплывш..
повторюсь из поплывшей темы на соседнем форуме как по мне это вобще не строительные работы, и в строительстве их действительно правильнее отнести к общепроизводственным или администравным, но если это и есть все выполняемые работы и есть требование заказчика проводить их через смету, то надо отнестись творчески к применеию расценок (на свой страх и риск при работе с бюджетом). Ну вот например я в свое время лайт-боксы проводил по М8-641-1 - М8-641-6, небольшие несветовые вывески через М8-305-2. Как бы вы свою специфику и характер работ знаете лучше поэтому подберите , что нибудь по аналогии. Единственное могу посоветовать расценки на монтаж выбирать минимальные, стоимость перекидовать в стоимость самого рекламного элемента и тогда когда вас будут проверять на расход бюджетных средств тяжело будет вам сделать какие-либо замечания
|
|
|
|