Отправлено: 27.08.14 09:22. Заголовок: У меня аналогичная с..
У меня аналогичная ситуация!!! Не дало обновить программу. Зачем лишние звонки диллерам??? Современный мир, а мы опять работаем как в совке. Без телефона никуда!?
предыдущая программа установлена по паролю выданному по старому договору, который закончился до выхода обновления 3.0.4 следовательно поставить, без смены регистрационных данных, обновление нельзя можно и не звонить, достаточно по електронке написать о смене регистрации и указать номер договора если просит пароль при действующем договоре, советую проверить пароль присланный и установленный. зачастую путают местами его составляющие. из-за этого и проблема может быть при обновлении
транно, а почему при попытке обновления ПК пишет, что срок договора уже закончен, хотя лицензия действительна до 31.01.15г.?
В результате проверки было выяснено, что к моменту выполнения обновления был в программе была установлена дата окончания действия договора 30.06.14. Поэтому было сообщение об окончании срока договора. В таком случае нужно разбираться с дилером и проверять дату окончания договора.
Чего мне разбираться, если лицензия на руках и там черным по белому написана дата 21.01.15г?
может быть чисто человеческий фактор, на лицензии написали правильно, а в машину при закрытии платежа не ту дату ввели. и у меня такое было пару раз. просто вовремя заметил и исправил
Отправлено: 04.09.14 09:18. Заголовок: Сергей.К Є пропозиц..
Сергей.К Є пропозиція коли ставиться пароль щоб в якомусь під меню програми а саме оновлення показувало дату закінчення ліцензії так менше буде некоректних питань і користувач буде бачити коли в нього закінчується ліцензія і треба звонити ділеру щоб продовжити ліцензію. як правило ліцензійний сертифікат десь пилиться в якійсь далекій папці і саме головне сповнити в якій
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет