Отправлено: 26.02.13 15:41. Заголовок: Первый проект (Помогите с АВК vs Бухгалтерия)
Молодая строительная компания начинает свой первый официальный проект ( по договору, за бн деньги), при изучении и прогнозировании будущего, возникла масса вопросов (на которые не смог найти ответы в Google) Не могу разобраться с доходами и расходами... (ЗП, налог на прибыль, общепроизводственные расходы, административные расходы)
Очень хотелось бы пообщаться с бухгалтером сталкивающимся с КБ-2в, или человеком понимающим всю эту цепочку.
Отправлено: 26.02.13 21:01. Заголовок: Скажем так молодой э..
Скажем так молодой экономист на фирме, который пытается для начала проанализировать не давнюю деятельность... (это долгосрочный контракт с поэтапной сдачей работ) и вот я столкнулся с рядом проблем: 1. Не соответствие ЗП бухгалтерии и КБ-2в (Какие последствия это может за собой повлечь (стройка не бюджетная)) 2. Отсутствие положения о обще производственных расходах в НКУ 3. Расчет ОПР и АдР по коэфициэнтам. Как их свести с бухгалтерским учетом? и много ещё вопросов... на которые ни счетчик ни бухгалтер мне ответить не могут... (У них координально разные позиции)
Отправлено: 27.02.13 11:58. Заголовок: Misha.Shel Смета и А..
Misha.Shel Смета и Акт-это одно, а бухгалтерия - другое.. Главное, чтобы вы вовремя платили зарплату,налоги и стройка была прибыльная. если ваши расходы по бухгалтерии будут превышать цифры в Актах- тогда надо будет исследовать все статьи расходов и доходов.. и почитайте ДБН ,в котором написано ,что такое административные и ОПР.. И послушайте еще вашего бухгалтера- что , по её мнению ,входит в эти статьи затрат.. Если стройка не бюджет- тогда можете не придерживаться точной цифры зарплат и т.п.
еще надо хорошо проверять материалы..( смета - факт ) и вовремя их списывать..
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет