Как учесть перевозку рабочих по расчету из Ценообразования если один автобус развозит людей на разные объекты
То, чо Вы оптимизировали использование автобуса при перевозке рабочих на различные объекты - Ваше внутреннее ноу-хау. Заказчикам этих объектов знать об этом - не обязательно. Сколько разных объектов - столько и разных самостоятельных расчетов перевозки рабочих. Речь ведь идет о расчетных лимитах средств, включаемых в Акты КБ-2в. Если же нужно определить реальные, фактические затраты, то расчет, приведенный в Сборнике "Ценообразование" к этому отношения не имеет - калькулируйте реальную себестоимость перевозки и распределяйте ее по различным объектам пропорционально человеко-километрам перевозимых рабочих, сооружающих эти объекты.
Отправлено: 15.11.11 16:09. Заголовок: АВК пишет: Я было х..
АВК пишет:
цитата:
Я было хотел тоже так ответить, но потом подумал: а если заказчик один?
Ну, тогда, как говорят в Одессе: - Таки трудно! Придется калькулировать фактические затраты, учитывать человеко-километры для разных объектов и соотносить их с суммарными человеко-километрами перевозки (для каждого объекта - свой коэффициент, сумма коэффициентов - единица).
Отправлено: 15.11.11 19:05. Заголовок: Вот, вот.... Именно ..
Вот, вот.... Именно поэтому я ждал, чтоб кто-нибудь поумней меня ответил. Ибо мой такой ответ меня бы точно не устроил. У нас же как принято: есть вопрос, а ответ надо разжевать, в рот положить, стакан с водой предложить и еще пропихнуть. Вообще, с перевозкой всегда такие заморочки, что проще накрутить на материалах, чем высчитать (что самое простое), включить в акт и (самое сложное!) доказать. Хотя ни у кого из заказчиков не возникает вопрос: откуда на стройке появились строители? Спасибо за ответ, ув.Б.Н.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет