Отправлено: 16.05.12 12:29. Заголовок: С меня тоже на импор..
С меня тоже на импортную технику требуют понижающие коэф., но о том , что существует такая таблица первый раз слышу, при работе с имп.техники мне сказали пользоваться нормами СОУ, там намного меньше нормативная трудоемкость.
Подскажите, будь ласка, где в ЦО найти импортные машины и механизмы. В АВК-5 (2.11.5) есть автосамосвал грузоподъемностью до 30 тн VOLVO FM-12 шифр С270-97-1ВД - в ценообразовании не могу найти этот шифр. Очень надо.
Отправлено: 02.07.12 13:14. Заголовок: Машины и механизмы, ..
Машины и механизмы, имеющие метку "ВД", относятся к машинам, которые используются при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Нормы эксплуатации таких машин установлены "Укравтодором" и указаны в СОУ 45.2-00018112-034:2008 и СОУ 45.2-00018112-082:2011.
Отправлено: 16.07.12 14:19. Заголовок: Сегодня случайно вст..
Сегодня случайно встретила в Ценообразовании этот ответ может кому пригодится: Подрядная организация имеет собственный парк автотранспортных средств, в котором есть несколько автомобилей иностранного производства. Запасные части для ремонта и технического обслуживания этих автомобилей намного дороже, чем для автомобилей отечественного производства.
Просим разъяснить, каким образом учесть в договорных ценах затраты на эти ресурсы при определении стоимости перевозок строительных материалов, изделий и конструкций для объектов с государственным финансированием?
Определение стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для объектов, финансирование которых осуществляется за счет государственных средств, при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ рекомендуется выполнять по «Методике определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ».
Согласно п.1.3.6 «Методики ...» стоимость запасных частей определяется на основании норматива затрат на запасные части и норматива затрат на материалы по конкретной марке автомобиля на 1000 км пробега, которые указаны в руководящем документе РД 200 УССР 8401-3-88 (помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» Ne 3, март 2004, стр.94 - 123).
Наряду с автомобилями отечественного производства (республик бывшего СССР) в РД 200 содержатся нормативы для автомобилей иностранных марок (автомобиля-тягача с полуприцепом модели Шкода-706 РТТН, автомобилей-самосвалов моделей ИФА-В50 Л/К; Татра-138 С; Татра-148 С; 148 С1; 148 СЗ; Татра-815 СЗ; 815 С1; 815 СВ2; 815 СВЗ).
Согласно п.2.3.2 Общих положений к РД 200 для автомобилей иностранных марок, не указанных в нормах затрат, применяется коэффициент 1,5 к нормам, установленным для автомобилей отечественного производства одинаковой грузоподъемности.
При работе с прицепом нормы затрат следует увеличивать:
* для бортовых автомобилей с одним прицепом - на 15%;
* для бортовых автомобилей с двумя прицепами и самосвалов с одним прицепом - на 20%;
* для самосвалов с двумя прицепами - на 25%
(см. п.2.3.4 Общих положений к РД 200).
Нормы затрат на ТО и TP, определенные на основании РД 200 (в рублях), могут быть приведены к текущему уровню стоимости (в грив-нях) путем применения коэффициентов Кэч и Кзм (см. п.1.3.6.1 и 1.3.6.2 «Методики ...»), которые по состоянию на 01.01.2009 составляют величины:
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет