Отправлено: 11.04.12 15:56. Заголовок: Програмное обеспечение
Выполняются работы по монтажу систем видеонаблюдения и оборудования систем безопасности. Подрядчик приобретает оборудование за счёт аванса заказчика. Далее подрядчик выполняет работы по монтажу. В итоге оборудование подрядчик передаёт заказчику актом приёма-передачи, в акт приёма выполненных строительных работ КБ-2в включаются работы по монтажу данного оборудования (без учёта стоимости оборудования), а стоимость программного обеспечения монтируемого оборудования как правильно отобразить?
Отправлено: 11.04.12 16:30. Заголовок: Подрядчик дал смету ..
Подрядчик дал смету там в ИВР к ДЦ всё, начиная от шурупов, продолжая тепловизорами, серверами, компьютерами, мониторами и заканчивая программным обеспечением к ним.
Отправлено: 12.04.12 10:48. Заголовок: Если я не ошибаюсь в..
Если я не ошибаюсь в ДЦ входят работы по монтажу и строительные материалы изделия и конструкции, оборудования там быть не должно. Собственно вопрос о программном обеспечении остался открытым. Как правильно оформить тепловизоры, компьютеры и особенно программное обеспечение ко всей этой куче дорогостоящего железа?
Отправлено: 12.04.12 11:04. Заголовок: Если вы смонтировали..
Если вы смонтировали аппаратуру, для работы которой необходимо ПО, которое в стоимость аппаратуры не входит, то (по идее) стоимость оного ПО должно быть включено в смету. Куда? В материалы - нельзя, вы же его не собираетесь списывать? Как работу - тоже. Может подойдет для этих целей глава 9 прочих затрат (например, П95-1). Я бы всунул туда.
Отправлено: 12.04.12 11:25. Заголовок: АВК пишет: Если вы ..
АВК пишет:
цитата:
Если вы смонтировали аппаратуру, для работы которой необходимо ПО, которое в стоимость аппаратуры не входит, то (по идее) стоимость оного ПО должно быть включено в смету. Куда? В материалы - нельзя, вы же его не собираетесь списывать? Как работу - тоже. Может подойдет для этих целей глава 9 прочих затрат (например, П95-1). Я бы всунул туда.
Отправлено: 12.04.12 11:28. Заголовок: АВК Спасибо за ответ..
АВК, scooter Спасибо за ответы. Будем с подрядчиком обсуждать этот вопрос так как в предоставленной смете все материалы, оборудование и ПО включено в ЛС и ИВР в раздел ІV.
Ещё вопрос, может быть кто то сталкивался, по поводу лицензии на ПО. Если ПО покупает подрядчик, то лицензия оформляется на него по идее. Подрядчик сможет переоформить лицензию на ПО на заказчика?
Будем с подрядчиком обсуждать этот вопрос так как в предоставленной смете все материалы, оборудование и ПО включено в ЛС и ИВР в раздел ІV.
Поздно вечером (сейчас не могу) постараюсь ответить об оборудовании Подрядчика, его учете и продаже Заказчику. --- ПО-не материал и не услуга, это -ТМЦ. Его зачастую относят к оборудованию и начисляют амортизацию.
Отправлено: 12.04.12 14:10. Заголовок: ПО зачисляются в бух..
ПО зачисляются в бухгалтерии ,как нематериальные активы. и списывается в течении 10 лет( аммортизация начисляется) Так что наверное лучше ПО взять ,как прочие затраты гл.9
Выполняются работы по монтажу систем видеонаблюдения и оборудования систем безопасности. Подрядчик приобретает оборудование за счёт аванса заказчика.
Если Подрядчик приобрел оборудование и заплатил со своего счета, то заказчик к этим деньгам никакого отношения не имеет. Деньги не пахнут. В таком случае все оборудование должно оприходоваться на склад Подрядчика как товар (счет 28). Las-Vegas пишет:
цитата:
Далее подрядчик выполняет работы по монтажу
При выполнении монтажных работ в КБ2 нужно установить в форме оборудования признак "Поставка Подрядчика". После этой операции в списке выходных документов Подрядчика появится документ "Акт вартості змонтованного устаткування" (над М29). После подписания этого акта оборудование заказчику просто продается (счет -фактура, накладная, налоговая накладная), причем купили оборудование за 10000 тыс., а продаем с ТР и ЗС расходами, отраженными в "Акте...." за 10800грн, и лишь тогда списывается Подрядчиком со своего склада операцией обычной купли-продажи, т.к. в акт КБ2 оборудование не входит и списываться ч-з этот акт не может. Заказчик купив оборудование после монтажа, выпускает акт ввода в эксплуатацию, переводит его на основные средства и списывает порциями (в рассрочку) на протяжении паспортного срока службы,.... это называется амортизация. Ира пишет:
цитата:
ПО зачисляются в бухгалтерии ,как нематериальные активы. и списывается в течении 10 лет( аммортизация начисляется)
, умничка. Только так зачисляется бухгалтерией заказчика после ввода в эксплуатацию. У Подрядчика оно лежит в одном месте с памперсами - на складе товаров. Las-Vegas пишет:
цитата:
Бухгалтер предложила работы по монтажу закрывать актом формы КБ-2в, оборудование и ПО проводить накладными.
Бухгалтер тоже умничка! Так и должно быть!! Продайте оборудование и ПО заказчику в соответствии с ведомостью ресурсов и "Актом стоимости смонтированного оборудования" с учетом своих затрат.
ПС: если в АВК5 будет реализована увязка оборудования с бухгалтерией, подобные вопросы отпадут сами собой, ибо модуль стыковки всю работу возьмет на себя и сделает это правильно: и выпишет счет и спишет из под отчета и т.д.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет