On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 17:01. Заголовок: Поможіть найти таблицю


Допоможіть, будь-ласка знайти таблцю понижуючих коефіцієнтів до нормативної трудомісткості іноземної техніки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 12:29. Заголовок: С меня тоже на импор..


С меня тоже на импортную технику требуют понижающие коэф., но о том , что существует такая таблица первый раз слышу, при работе с имп.техники мне сказали пользоваться нормами СОУ, там намного меньше нормативная трудоемкость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 08:01. Заголовок: Подскажите, будь лас..


Подскажите, будь ласка, где в ЦО найти импортные машины и механизмы. В АВК-5 (2.11.5) есть автосамосвал грузоподъемностью до 30 тн VOLVO FM-12 шифр С270-97-1ВД - в ценообразовании не могу найти этот шифр. Очень надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 13:14. Заголовок: Машины и механизмы, ..


Машины и механизмы, имеющие метку "ВД", относятся к машинам, которые используются при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Нормы эксплуатации таких машин установлены "Укравтодором" и указаны в СОУ 45.2-00018112-034:2008 и СОУ 45.2-00018112-082:2011.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 16:02. Заголовок: Я нашла их в СОУ, но..


Я нашла их в СОУ, но могу ли я их применить при реконструкции канала (водогосподарське будівництво) Бюджет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 08.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 14:19. Заголовок: Сегодня случайно вст..


Сегодня случайно встретила в Ценообразовании этот ответ может кому пригодится: Подрядная организация имеет собственный парк автотранспортных средств, в котором есть несколько автомобилей иностранного производства. Запасные части для ремонта и технического обслуживания этих автомобилей намного дороже, чем для автомобилей отечественного производства.

Просим разъяснить, каким образом учесть в договорных ценах затраты на эти ресурсы при определении стоимости перевозок строительных материалов, изделий и конструкций для объектов с государственным финансированием?



Определение стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для объектов, финансирование которых осуществляется за счет государственных средств, при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ рекомендуется выполнять по «Методике определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ».

Согласно п.1.3.6 «Методики ...» стоимость запасных частей определяется на основании норматива затрат на запасные части и норматива затрат на материалы по конкретной марке автомобиля на 1000 км пробега, которые указаны в руководящем документе РД 200 УССР 8401-3-88 (помещен в Сборнике «Ценообразование в строительстве» Ne 3, март 2004, стр.94 - 123).

Наряду с автомобилями отечественного производства (республик бывшего СССР) в РД 200 содержатся нормативы для автомобилей иностранных марок (автомобиля-тягача с полуприцепом модели Шкода-706 РТТН, автомобилей-самосвалов моделей ИФА-В50 Л/К; Татра-138 С; Татра-148 С; 148 С1; 148 СЗ; Татра-815 СЗ; 815 С1; 815 СВ2; 815 СВЗ).

Согласно п.2.3.2 Общих положений к РД 200 для автомобилей иностранных марок, не указанных в нормах затрат, применяется коэффициент 1,5 к нормам, установленным для автомобилей отечественного производства одинаковой грузоподъемности.

При работе с прицепом нормы затрат следует увеличивать:

*
для бортовых автомобилей с одним прицепом - на 15%;


*
для бортовых автомобилей с двумя прицепами и самосвалов с одним прицепом - на 20%;


*
для самосвалов с двумя прицепами - на 25%


(см. п.2.3.4 Общих положений к РД 200).

Нормы затрат на ТО и TP, определенные на основании РД 200 (в рублях), могут быть приведены к текущему уровню стоимости (в грив-нях) путем применения коэффициентов Кэч и Кзм (см. п.1.3.6.1 и 1.3.6.2 «Методики ...»), которые по состоянию на 01.01.2009 составляют величины:

Кэч (запасные части) = 15,36 раза;

Кзм (материальные ресурсы) = 13,97 раза.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет