On-line:гостей 11. Всего: 11 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:07.11.12
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 21:54.Заголовок:помогите защитить коэфициент


при составлении сметы я взяла 1,5% на перевозку сотрудников строительно-монтажной организации, теперь меня просят это обосновать, не могу найти, помогите плиз, где найти подтверждающий факт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -22 [только новые]





Сообщение:70
Зарегистрирован:12.02.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 22:26.Заголовок:1,5% можно было брат..


1,5% можно было брать в инвесторской документации до изменения №6 к ДБН, а сейчас нужно предоставлять расчет - п.3.1.16.6 ДБН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 22:33.Заголовок:спасибо Вам, что ж т..


спасибо Вам, что ж теперь буду что то думать, ведь этот коэфициент прошел по акту. Первая смета и первая ошибка , будет мне наукой на следующий раз.

Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:237
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 22:41.Заголовок:Ничего страшного, вы..


Ничего страшного, выполните расчет по фактическим затратам, если перебрали сумму- проведете корректировку акта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:2
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 22:46.Заголовок:подскажите, а как пр..


подскажите, а как провести корректировку акта?


Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:239
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 23:00.Заголовок:Сначала определитесь..


Сначала определитесь с фактической суммой затрат на перевозку рабочих. Если перебрали сумму- в следующем отчетном периоде снимете разницу. Если не закрыли работы под ноль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:3
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 23:02.Заголовок:закрыто все ..


закрыто все



Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:240
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 23:09.Заголовок:Случайно хоть не бюд..


Случайно хоть не бюджет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:4
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 23:14.Заголовок:очень страшно сознат..


очень страшно сознаться,но это проклятый бюджет. я поняла что попала, что ж буду впредь внимательой

Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:5
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.12 23:24.Заголовок:Всем огромное спасиб..


Всем огромное спасибо за советы

Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:241
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 08:01.Заголовок:Как вариант - допсог..


Как вариант - допсоглашение, выполняете работ на сумму перебора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:990
Зарегистрирован:29.09.09
Откуда:Луганск
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 10:13.Заголовок:кошка, не переживайт..


кошка, не переживайте Вы так, в бюджете тоже люди, и тоже малограмотные.
Пока Ваш случай не опишут в журнале "Хочу все знать" (ЦО в строительстве от Инпроекта) и не дадут Вашим действиям отрицательной оценки, бояться Вам нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение:1235
Зарегистрирован:12.11.08
Репутация:14
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 10:13.Заголовок:кошка пишет: при со..


кошка пишет:

 цитата:
при составлении сметы я взяла 1,5% на перевозку сотрудников строительно-монтажной организации, теперь меня просят это обосновать, не могу найти, помогите плиз, где найти подтверждающий факт?


В чем проблема?
Во-первых, не нужно паниковать.

Во-вторых, поставьте себя на место проверяющего. Ему нужен лишь расчет, подтверждающий оплаченную стоимость перевозки работников. Значит, нужно соорудить такой расчет и снять ответственность с проверяющего.

В-третьих, подобный расчет в АВК-5 предусмотрен. Откройте его, изучите.

В-четвертых, подбирая правдоподобные исходные данные расчета, выйдите на запроцентованную стоимость перевозки для своего объекта, распечатайте этот Расчет, поставьте в нем свою подпись.

В-пятых, в сопроводительном письме к расчету (письмо от имени гл. инженера или директора), укажите числовые значения исходных данных, примененных в расчете.

В-шестых, передайте Расчет и сопроводительное письмо заказчику и...успокойтесь.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:242
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 13:12.Заголовок:Б. Н. с вариантом р..


Б. Н. с вариантом расчет=1,5% может не получиться (если материалы дорогостоящие и намного превышают стоимость работ). Но всегда можно решить проблему. Главное для начала

 цитата:
Сначала определитесь с фактической суммой затрат на перевозку рабочих



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:991
Зарегистрирован:29.09.09
Откуда:Луганск
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 13:41.Заголовок:Когда утверждена сме..


Когда утверждена смета, отступать некуда. Надо факт подгонять под сметную цифру, делать лицо кирпичом и доказывать, доказывать, доказывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:992
Зарегистрирован:29.09.09
Откуда:Луганск
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 13:42.Заголовок:кошка пишет: где на..


кошка пишет:

 цитата:
где найти подтверждающий факт?


Ищите в своей конторе)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:243
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 14:29.Заголовок:АВК пусть сначала ма..


АВК пусть сначала максимальную возможную сумму определит, когда по табелю 8 человек работали дней 10-15 и расстояние 5-7 км, а сумма на перевозку больше 200 тыс.-

 цитата:
делать лицо кирпичом и доказывать, доказывать, доказывать...


немного проблематично

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:993
Зарегистрирован:29.09.09
Откуда:Луганск
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 14:37.Заголовок:Пусть меня поправят,..


Пусть меня поправят, если я не прав.
Но 1,5% берутся от трудозатрат. А при работе 8-ми человек в течение 10-15 дней сумма не будет ОЧЕНЬ большой.
Надо сначала искать в своей конторе затраты на доставку людей, это естественно. И если разница будет ОГО-ГО, то что-то не то в датском королевстве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:244
Зарегистрирован:30.12.10
Репутация:7
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.12 15:14.Заголовок:Но 1,5% берутся от т..



 цитата:
Но 1,5% берутся от трудозатрат


Та не, от суммы по главам 1-8. Но даже при таком раскладе сумма не должна быть большой, это я конечно перегнул

 цитата:
а сумма на перевозку больше 200 тыс

:)
Это на серьезную стройку под 20 с шестью нулями
Поэтому надо без паники просчитать все, если уж полезет пару тыс- не вопрос их закрыть, в этом бюджетники больше подрядчика заинтересованы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:6
Зарегистрирован:07.11.12
Откуда:украина
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.12 18:53.Заголовок:Спасибо Вам товарищи..


Спасибо Вам товарищи-сметчики, Вы мне очень помогли, будем делать расчет про перевозку.


Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:89
Зарегистрирован:12.12.08
Откуда:Киев
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:26.12.12 15:17.Заголовок:Вот вам в ЦО №12 Инп..


Вот вам в ЦО №12 Инпроект и ответил.


Работа - работой, но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:31
Настроение::-))
Зарегистрирован:10.12.08
Откуда:Ненька Україна,}{утір на Франківщині
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 13:56.Заголовок:Бюджет-перевозка


Я роблю так:
1. Калькуляційно визначаю вартість 1 км. перевезення (орієнтовно 2 грн/км);
2. Згідно кошторису/акту визначаю трудозатрати і відповідно кількість днів перевозки (1000 труд.год. /8 год. роб.день/4 працівника=31 день перевезення)(можна брати і по факту,якщо...);
3. Визначаю кількість кілометрів перевезення, і вартість перевезення (орієнтовно до обєкта 10 км.: зранку 10 км, ввечері 10км=20 км*31 день=620 км*2 грн/км=1240 грн.);
4. Даю підряднику "довідку-калькуляцію", де підрядник погоджується, що я працював 31 роб.день!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:17
Зарегистрирован:04.08.11
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:11.01.13 15:32.Заголовок:А факт перевезення п..


А факт перевезення підтверджуєте подорожним листом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 443
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет