On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 13:28. Заголовок: О способах перевозки строительных грузов


Все строительные грузы по способу их перевозки можно разделить на два вида:
- оптимизированные грузы;
- фиксированные грузы.

Для оптимизированных грузов рациональная, оптимизированная организация перевозки предполагает полное использование грузоподъемности автомобиля для данного класса грузов (различные классы грузов характеризуются своими различными усредненными коэффициентами использования грузоподъемности автомобиля).

Оптимизированные грузы либо имеют общую массу, кратную грузоподъемности автомобиля, либо их можно перевозить совместно с другими подобными грузами и обеспечивать при этом полное использование грузоподъемности и габаритов кузова автомобиля. Расчетные количества рейсов автомобиля и количества затрачиваемых рабочих смен, требуемых для перевозки таких грузов, не округляются.

Примеры оптимизированных грузов:
- различные метизы,
- краски, лаки, олифы, растворители в баночной расфасовке,
- строительная плитка и т. п.

Фиксированные
грузы перевозятся раздельно, самостоятельно, фиксированно, определенным целевым назначением. Их количества, как правило, имеют массы, некратные грузоподъемности автомобиля для данного груза, однако количество рейсов при перевозке здесь принимается числом целым (расчетное количество рейсов округляется до большего целого числа).
До большего целого числа округляется и расчетное количество рабочих смен, необходимых для перевозки всего груза (количество рабочих смен определяет количество нулевых пробегов автомобиля).

Примеры фиксированных грузов:
- ж/бетонные колонны массой в 9 т, которые перевозятся бортовым автомобилем общей грузоподъемностью в 10 т;
- партия оконного стекла общей массой в 5 т, которая перевозится бортовым автомобилем грузоподъемностью до 3 т стекла за один рейс; второй рейс автомобиля окажется здесь не полностью загруженным;
- стальные фермы, массой в 4 т, которые перевозятся автомобилем грузоподъемностью в 10 т по специальному графику, обусловленному технологией монтажа «с колес», что связано с отсутствием возможности складирования данных ферм на стройплощадке и ограничениями времени стоянки автомобиля при его разгрузке.

Перевозки, соответствующие различным видам грузов, можно называть, соответственно, оптимизированными перевозками и фиксированными перевозками.

Для груза фиксированного цена перевозки единицы измерения груза зависит от суммарного количества перевозимого груза - как только количество груза превысит расчетную грузоподъемность автомобиля для данного класса грузов, требуется новый дополнительный рейс перевозки, что, соответственно, скачкообразно увеличивает цену перевозки.

Если, в результате уточнения сметы, изменилось количество фиксированного груза, то цена его перевозки, рассчитанная раньше, должна быть пересчитана - по аналогии с ранее рассчитанной средневзвешенной ценой материала, у которого изменено суммарное количество.

Методика, реализованная в ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2013, нацелена только на оптимизированные перевозки.

Приказ №43 позволяет рассчитывать нормативный расход топлива не только оптимизированных перевозок, но и перевозок фиксированных и определять их реальную стоимость.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 11:35. Заголовок: Говорят, как корабль..


Как корабль назовешь, так он, говорят, и поплывет.
А еще говорят, что лучшее - враг хорошего.

Я внес изменения в свой предыдущий пост. Термины "детерменированный груз" и "недетерменированный груз" заменил, соответственно, на "фиксированный груз" и "оптимизированный груз".

Изменены и наименования перевозок - на "фиксированные перевозки" и "оптимизированные перевозки".

Новые термины, на мой взгляд, более привычны и более удобны для отображения способов перевозки строительных грузов.

Перевозки "оптимизированные", нельзя называть "оптимальными", т. к., в Приказе №43 и, соответственно, в ДСТУ-Н Д.1.1-9:2013 нет речи об оптимизации маршрута перевозки груза и о выборе оптимального автотранспортного средства.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 927
Настроение: прекрасное... чего и всем желаю )
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 09:52. Заголовок: версия 3.02 есть ог..


версия 3.02

есть огромный объем перевозки мусора
по экспертизе использовалась С311-8-М = 25,66 грн/т

заказчик бюджет требует подтвердить расчетами, что у нас не дешевле...

для перевозки арендуем МАЗ-5551 - в договоре есть стоимость эксплуатации 1 маш-час
остальные данные не дают...

вопрос: как через стоимость маш-часа рассчитать стоимость перевозки 1 тонны мусора на определенный километраж...

через С331-34-1 тоже не получается ввести стоимость маш-часа...

к тому же, если вводить заданный МАЗ-5551, то на него нет возможности указать, что он арендованный и используется без учета трудозатрат...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 19:44. Заголовок: Представник Замовник..


Представник Замовника-КОЗЕЛ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 19:48. Заголовок: От арендодателя- пот..


От арендодателя- потверджуючи документи (акти, рахунки) на суму больше чем запроцентовано (за перевезення сміття на 8 км.) включая ЗВВ, соответственно +прибуток + админ.
Кто тот мусор-взвешивает? и часы-считает? ! Арендодатель м/ч= едит до объекта с базы, стоит на погрузке (где, два-четыре Джумшута-его загружают, носилками), ходка до разгрузки 4-6-8т. в 10т. МАЗ, плюс обед, заправка, инструктаж. Итого: с 8-00 до 18-00=10 часов (-_____- ходок) на цену м/ч ____грн.,
плюс талончики со свалки.
Предложите сравнить Заказчику цену соляры в АВК, и с заправки.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1532
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 20:15. Заголовок: antonina-17-07 пишет..


antonina-17-07 пишет:

 цитата:
версия 3.02

есть огромный объем перевозки мусора
по экспертизе использовалась С311-8-М = 25,66 грн/т

заказчик бюджет требует подтвердить расчетами, что у нас не дешевле...

для перевозки арендуем МАЗ-5551 - в договоре есть стоимость эксплуатации 1 маш-час
остальные данные не дают...

вопрос: как через стоимость маш-часа рассчитать стоимость перевозки 1 тонны мусора на определенный километраж...

через С331-34-1 тоже не получается ввести стоимость маш-часа...

к тому же, если вводить заданный МАЗ-5551, то на него нет возможности указать, что он арендованный и используется без учета трудозатрат...


Придется Вам составить несложную калькуляцию и успокоить заказчика.

1. Ваша задача - выразить стоимость перевозки всего объема мусора через указанную в договоре аренды цену эксплуатации 1 машино-часа самосвала МАЗ-5551 и сравнить ее со сметной стоимостью, определеной по норме С311-8-М.
Если Ваша арендная стоимость перевозки окажется не ниже сметной, то заказчик успокоится. А если существенно выше - настаивайте на пересчете стоимости. За все должен платить заказчик.

2. Задача сводится к расчету суммарного требуемого времени аренды самосвала по перевозке данного груза (Т). Параметр Т ч., умноженный на цену аренды (Ц грн/ч), даст искомую стоимость перевозки груза.

3. Время работы автотранспортного средства (Т) складывается из 3-х составляющих: Т= Ттр + Тпр + Тнп;:
- время, затраченное на движение самосвала по трассе перевозки груза (Ттр); один рейс - 8+8 = 16 км; скорость в черте города примем 25 км/ч;
- время на погрузку/разгрузку груза (Тпр);
- время нулевого пробега (Тнп);

4. Время Ттр зависит от требуемого количества рейсов по перевозке всего груза (Кр). Количество рейсов есть отношение общей массы груза (Мгр) к массе, перевозимой за один рейс (Мр).
Параметр Мгр Вам известен: это общий тоннаж груза из нормы С311-8-М.
Мр есть произведение грузоподъемности самосвала МАЗ-5551 (8,5 т) на коэффициент использования грузоподъемности для строительного мусора. Этот понижающий коэффициент найдете в ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2013;
Определив требуемое количество рейсов Кр, умножим его на 16 км (один рейс) и разделим на скорость 25 км/ч. Получим Ттр.

5. Время Тпр получим умножив общую массу груза Мгр на время погрузки/разгрузки 1 тонны мусора (tпр). Параметр tпр - из ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2013.

6. Время нулевого пробега Тнп зависит от требуемого количества рабочих смен по перевозке всего груза (Крс), умноженного на необходимое время для ежесменного пробега автомобиля вне трассы перевозки. Требуемое количество рабочих смен есть, если грубо, отношение времени (Ттр+Тпр) к полезному времени работы автомобиля в течение одной смены (оно равно 7,62 ч). А время ежесменного пробега вне трассы зависит от расположения пункта постоянной дислокации автомобиля по отношению к трассе перевозки (если этот пункт находится на самой трассе, то Тнп равно нулю).

7. Составленную подобным образом калькуляцию подпишите у Вашего директора и представьте заказчику.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 928
Настроение: прекрасное... чего и всем желаю )
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 20:54. Заголовок: Б. Н. пишет: 7. Сос..


Б. Н. пишет:

 цитата:
7. Составленную подобным образом калькуляцию подпишите у Вашего директора и представьте заказчику.



принцип понятен...
благодарю...
в понедельник попробую убедить заказчика...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Настроение: патриотическое
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Украина, Славянск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 15:43. Заголовок: Добрый день! Подскаж..


Добрый день! Подскажите, пожалуйста как правильно отобразить перевозку грунта на расстояние свыше 200 км? Взяв несколько раз по 50км или С331-34-1 с указанием расстояния?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 436
Зарегистрирован: 25.07.11
Откуда: Україна, Київ
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 11:22. Заголовок: aluy, а чего так дал..


aluy, а чего так далеко перевозить грунт?

Слава Україні!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Настроение: патриотическое
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Украина, Славянск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 11:55. Заголовок: Для утилизации..


Для утилизации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 18:52. Заголовок: aluy Для утилизации-..


aluy Для утилизации-интересно. Лучше сделать калькуляцию, а если не хотите, то С331-32, Вам в помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 22
Настроение: патриотическое
Зарегистрирован: 22.06.11
Откуда: Украина, Славянск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 14:33. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет