Приключилась на работе ситуация, когда потребовалось вводить данные из текстовых файлов в АВК-5. В журнале "Стройсмета" Валентин Николаевич подробным образом описал процесс в разделе "Хитрости ПК АВК-5". Действительно - ХИТРОСТИ. Давайте обсудим все нюансы и возникающие проблемы по этой теме.
Отправлено: 14.06.10 14:07. Заголовок: При выполнении всех ..
При выполнении всех манипуляций застопорился я на вводе текстовых данных, что в "Прочих функциях". Файл то вводится, но при нажатии на "Строки файла текстовых данных" выскакивает пустая таблица, в которой у В.Н. высвечиваются шифры позиций и объем. Перепроверил текстовый файл - всё введено правильно. Но программа почему-то не видит этих строк. Опробовано на версиях 2.9.1, 2.9.2, 2.10.0 и 2.10.2 - везде завидное постоянство.
Отправлено: 14.06.10 15:01. Заголовок: Я немного помедитиро..
Я немного помедитировал с файлом и всё-таки вогнал его в программу. Причина была вот в чем: в текстовом файле не должно быть лишних пробелов, в моем случае - после последнего знака *. Дилера пока решил не впутывать.
Отправлено: 14.06.10 15:31. Заголовок: Сергей.К, теперь всё..
Сергей.К, теперь всё ГУД. Дальше я попробовал вывести НСИ пользователя в текстовый файл и тут же его загнать обратно. Не тут то было! Опять выскочила ошибка с идентификатором для определения провозной платы: в одном материале он не отобразился. Поставил его вручную - но нет, не принимается. Так что патч №2 не помог, как обещали. А по идее-то файл, сформированный программой, должен приниматься той же программой?
Отправлено: 14.06.10 15:58. Заголовок: АВК пишет: А по иде..
АВК пишет:
цитата:
А по идее-то файл, сформированный программой, должен приниматься той же программой?
Конечно же, должен. Если выполнить этот вывод-ввод текстовых файлов Пользовательской НСИ по контрольному примеру, все происходит нормально. ПНСИ выводится в файл в двух режимах: - по старому (вывод в файл); - по новому (вывод в текстовый файл). На всякий случай, спрошу: не перепутали ли Вы эти файлы? Если здесь ошибки нет, прошу выслать оба вида файлов ПНСИ в адрес дилера. Разберемся.
Помогите, пожалуйста! Нужно ввести материалы и оборудование из Ехеля. Дари программку, которая конвертирует в файл .txt. Нименование, цена, ед. изм. - все вводится нормально, а вот ПО и показатель "материал", "оборудование" ни в какую не вводится. Все время пишет "ПО отсутствует в НСИ" Естественно, оно отсутствует - я же ввожу новые шифры! Может, я все таки что-то не правильно заполняю в Ехелевском файле или програмка с ошибками. Пожалуйста, пришлите пример и, если возможно, конвертор. Уже как только не меняла - не вводится :)
Помогите, пожалуйста! Нужно ввести материалы и оборудование из Ехеля. Дари программку, которая конвертирует в файл .txt. Нименование, цена, ед. изм. - все вводится нормально, а вот ПО и показатель "материал", "оборудование" ни в какую не вводится. Все время пишет "ПО отсутствует в НСИ" Естественно, оно отсутствует - я же ввожу новые шифры! Может, я все таки что-то не правильно заполняю в Ехелевском файле или програмка с ошибками. Пожалуйста, пришлите пример и, если возможно, конвертор. Уже как только не меняла - не вводится :)
В справке АВК5 есть соответствующий пункт меню. В паке DATA (RUS или UKR) есть пример правильно заполненного файла (rgn_210.txt) и неправильно заполненного файла (rgn_ошибка.txt)
Отправлено: 02.12.10 11:10. Заголовок: В справке АВК и в па..
В справке АВК и в папке DАТА есть пример только файла .txt со всями значечками и загогульками. Если его заполнять, уйдет почти столько же времени, как и вводить по еденице наименования. Файла в экселе для конвертирования в тот же файл .txt там нет. Поэтому и прошу помощи.
Отправлено: 02.12.10 12:18. Заголовок: fishgarpy В подсист..
fishgarpy В подсистеме Справка в документе "Описание формата текстового файла ввода данных в регион" описано, каким образом заставить программу самостоятельно присваивать ПО вводимым ресурсам (указывают условный поисковый образ). После ввода данных не забудьте выполнить "Слияние Временной НСИ Региона с Пользовательской НСИ".
Отправлено: 02.12.10 21:26. Заголовок: fishgarpy пишет: В ..
fishgarpy пишет:
цитата:
В справке АВК и в папке DАТА есть пример только файла .txt со всями значечками и загогульками. Если его заполнять, уйдет почти столько же времени, как и вводить по еденице наименования. Файла в экселе для конвертирования в тот же файл .txt там нет. Поэтому и прошу помощи.
В СР2009 немного иной механизм ввода. Создается шаблон прайса в ЕКСЕЛЕ, заполняется материалами и сохраняется, далеее конвертируется в формат ИБД и вводится в АВК5 в виде стройки со сметой на материалы. Если эту смету "подсунуть" в нашу стройку, то при глобальной замене ресурсов на уровне стройки "ДБН-овских" на "прайсовые" ресурсы эффективность замены получается на порядок выше, чем из региона (проверено даже новичками). После замены "подкинутая" смета просто удаляется. Есть еще с десяток способов в автоматическом режиме забрасывать в АВК "вагоны" позиций разных ресурсов и сметных строк,но это уже другая тема (эта не искаженная фраза, выдаваемая здесь недавно разными никами, мне очень понравилась..)
Отправлено: 31.01.11 23:28. Заголовок: Нуби пишет: как учи..
Нуби пишет:
цитата:
как учитывать в CP2009 транспортные расходы.
Ни средствами СР2009 ни средствами АВК5 при вводе материалов из прайса вы не получите транспортные расходы, т.к. в прайсах нет данных о весе материала и расстоянии его перевозки. После ввода материалов из прайса в АВК5 есть возможность традиционными методами установить транспортные и заготскладские.
Данные подрядчика - и в каждой позиции выставляем реальную массу. Или на уровне стройки -цены--- отмечаем все материалы и ставим % от стоимости, согласованный с заказчиком.
хотелось бы конечно забивать транспорт в прайс. Заказчик отказывается процент согласовывать.
Ни один поставщик в прайсе на унитазы не будет писать их вес. Вес должен определить пользователь и элементарно ввести в АВК5, тогда и заказчик не будет кочевряжиться и сметчик не будет задавать подобных вопросов.
Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную.
Конечно, проще. Предлагайте разработчикам, думаю, они Вас поддержат.
Для определения усредненных транспортных расходов материала (изделия) недостаточно знать его массу и расстояние перевозки. Необходимо также указать "Код вида работ" и "Идентификатор для определения цены перевозки груза". Что определяет этот Идентификатор? - Тип транспорта (общего назначения, общего назначения с полуприцепом, самосвалы, спецтранспорт, автотягачи, плетевозы). - Класс груза. Этот параметр говорит о коэффициенте использования грузоподъмности транспортного средства при перевозке данного груза. Таких Идентификаторов в госстроевской таблице - более 60-ти строк. При вводе нового материала (изделия) в Пользовательскую НСИ эта таблица приводится, что позволяет инженеру-сметчику указать на требуемую строку. Если Код вида работ и Идентификатор для всех строк прайса совпадает, то некоторая экономия труда может быть достигнута. Для этого структура строки вводимого текстового файла должна быть дополнена справа тремя необязательными для заполнения реквизитами: - масса, т; - код вида работ; - идентификатор для определения цены перевозки груза. Подумаем об этом в новой редакции.
Отправлено: 04.02.11 11:47. Заголовок: Б. Н. пишет: Для оп..
Б. Н. пишет:
цитата:
Для определения усредненных транспортных расходов материала (изделия) недостаточно знать его массу и расстояние перевозки. Необходимо также указать "Идентификатор для определения цены перевозки груза".
Нуби пишет:
цитата:
Проще добавить вес с каталога в прайс, чем создавать эти позиции вручную.
Занести в АВК5 материалы с весом и идентификатором перевозки и получить правильные результаты транспортных расходов можно уже сегодня при помощи текстового файла НСИ пользователя.
Занести в АВК5 материалы с весом и идентификатором перевозки и получить правильные результаты транспортных расходов можно уже сегодня при помощи текстового файла НСИ пользователя.
Действительно, можно. Однако, речь идет о структуре текстового файла ввода данных в регион. Здесь создается новый материал в Пользовательской НСИ (слиянием Временной НСИ Региона с ПНСИ) и материалу прописывается его цена в Регионе. Именно этот текстовый упрощенный файл является результатом преобразования файла-прайса. При вводе упрощенного текстового файла цен в Регион программа, если необходимо, автоматически генерирует и поисковые образы материалов в ПНСИ. А это - полезный сервис. Поэтому есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки. Последние два параметра, как правило, одинаковы для всех строк одного прайса. Они описаны в подсистеме НСИ (в экранах создание новой позиции ПНСИ).
Отправлено: 04.02.11 23:12. Заголовок: Б. Н. пишет: ...ест..
Б. Н. пишет:
цитата:
...есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки.
+100 Предлагаю "смысл просто несколько расширить структуру записи" еще больше расширить: Формировать "текстовый файл..региона" при помощи диалогового окна (т.к. это сделано с таблицами фактического расчета ОПР). В диалоговом окне пользователь сможет выбирать идентификаторы сборников (@ш и т.д....) и идентификаторы перевозки (Л19 .... и т.д.), а также код вида работ. В таком случае формирование итогового текстового файла будет практически безошибочным.
Отправлено: 07.02.11 11:43. Заголовок: Б. Н. пишет: Поэтом..
Б. Н. пишет:
цитата:
Поэтому есть смысл просто несколько расширить структуру записи текстового файла ввода данных в Регион, дополнив ее справа тремя - масса, код вида работ, Идентификатор перевозки.
Да, это было бы просто прелесь!!!
представте как это упростит задачу осмечивания: берем спецификацию формируем ее в Excel, добавляем цену (обычно этим занимается снабжение), вес, код вида работ, идентификатор перевозки.. и ОП - осанется только расценки добавить..
Отправлено: 07.02.11 13:12. Заголовок: Нуби Не все так про..
Нуби Не все так просто. А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу".
Отправлено: 07.02.11 14:08. Заголовок: ГП АВК пишет: А шиф..
ГП АВК пишет:
цитата:
А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу".
Автор поста очевидно не заметил в АВК-5 редакция 2.10 того, что при вводе текстового файла в регион (с созданием новых позиций ПНСИ) существует возможность автоматической генерации поисковых образов вводимых позиций. При этом программа сама заботится о том, чтобы не было никакой "каши". Ввод данных прайса через текстовый файл региона нисколько не отменяет ввод текстового файла ПНСИ. Пользователь самостоятельно выбирает нужный ему режим формирования ПНСИ.
Отправлено: 09.02.11 05:37. Заголовок: Б. Н. пишет: ГП АВК..
Б. Н. пишет:
цитата:
ГП АВК пишет:
цитата: А шифр позиции кто будет отслеживать? Если этого не делать, то на один и тот же ресурс может быть несколько шифров. Заодно обратите внимание на то, как формируется в Пользовательской НСИ новый ресурс , папки - подпапки (в виде дерева), а если это не делать, то получите "кашу".
Автор поста очевидно не заметил в АВК-5 редакция 2.10 того, что при вводе текстового файла в регион (с созданием новых позиций ПНСИ) существует возможность автоматической генерации поисковых образов вводимых позиций. При этом программа сама заботится о том, чтобы не было никакой "каши". Ввод данных прайса через текстовый файл региона нисколько не отменяет ввод текстового файла ПНСИ. Пользователь самостоятельно выбирает нужный ему режим формирования ПНСИ.
Так в АВК уже можно вводить прайсы не прибегая к программе СР2009 (Сметный расчет 2009- программа, сделанная В.Н. Кстати почему в выдаваемых ею ИБД расчет приведен для идентификатора перевозки Л9.2 , а материал создается с идентификатором Л19.2???) ?? Пожалуйста распишите полную последовательность.
стати почему в выдаваемых ею ИБД расчет приведен для идентификатора перевозки Л9.2 , а материал создается с идентификатором Л19.2???) ??
ИБД не может работать без идентификатора перевозки. Л19.2 -введен условно.
В.Н. пишет:
цитата:
Ни средствами СР2009 ни средствами АВК5 при вводе материалов из прайса вы не получите транспортные расходы, т.к. в прайсах нет данных о весе материала и расстоянии его перевозки. После ввода материалов из прайса в АВК5 есть возможность традиционными методами установить транспортные и заготскладские.
ПиСи: Подробности о вводе материалов из прайса средствами АВК5 читайте в теме "Мастер класс...." начиная со стр. №6.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет