On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2011
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 15:59. Заголовок: О Коэффициенте, учитывающем изменение стоимости эксплуатации автобуса во время его простоя


Во встроенном расчете "Средств на перевозку работников строительных организаций автомобильным транспортом" исходный параметр п1.19 это - "Коэффициент, учитывающий изменение стоимости эксплуатации автобуса во время его простоя". Он может изменяться от нуля до единицы.

Этот коэффициент применен при расчете параметра П2.4 "Норма времени эксплуатации автобуса за день".
Параметр П2.4 напрямую влияет на стоимость перевозки рабочих (он применен как множитель в итоговой формуле параметра П2.7) и состоит из двух слагаемых:
- время автобуса в пути в течение рабочей смены:
(п1.8/49+п1.9/37+п1.10/28+п1.11/25)*2 +
- приведенное к единой цене время простоя автобуса на стройплощадке:
+п1.19*(п2.3-п1.12/60);

1. Если автобус простаивает во время рабочей смены на стройплощадке, то отношение цены одного часа такого простоя к средней цене машино-часа самой перевозки определяется этим коэффициентом.

В фактическую стоимость простоя входит, по сути, лишь зарплата водителя и амортотчисления (не учитываются стоимости горючего, смазочных, запчастей, ремонта, прочих затрат).
Время простоя (п2.3-п1.12/60) учитывается поэтому не по факту, а с учетом данного понижающего к-та п1.19.

Числовое значение п1.19 определяет сам подрядчик (если автобус принадлежит ему) или арендодатель автобуса. Параметр п1.19 лежит в диапазоне 0,2 - 0,5. Этот коэффициент может приниматься равным 1, если на том настаивает арендодатель автобуса.

Если автобус принадлежит подрядчику и на стройплощадке не простаивает, а выполняет в течение рабочей смены какую-либо полезную работу, то коэффициент п1.19 можно принять равным нулю.

2. Если расстояние перевозки не велико, то иногда выгоднее отказаться от простоя автобуса в течение всей смены и, соответственно, от оплаты простоя и задать К1.19=0.
Но тогда этому автобусу придется приезжать на стройплощадку дважды в смену, что можно учесть, заменив к-т 2 на к-т 4 в первом слагаемом формулы параметра п2.4, учитывающем время автобуса в пути в течение рабочей смены.

Все здесь зависит от соотношения времени автобуса в пути и времени простоя и соотношения цены оплаты перевозки и фактической цены простоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет