On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 17:12. Заголовок: Перевезення робітників


Чи то може пільки у мене???. При включенні витрат вартість будови зростає з 138тис до 500. (бюджет і тедер ітд)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]







Сообщение: 2505
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 20:17. Заголовок: расчет надо заполнят..


расчет надо заполнять вдумчиво. там три варианта.
если есть желание, можно в принципе вернуть старый, как был в 3.2.2

Портал сметчиков. Форум сметчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3352
Зарегистрирован: 06.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 20:30. Заголовок: Сергей.К пишет: рас..


Сергей.К пишет:

 цитата:
расчет надо заполнять вдумчиво.


После подобных слов мой комментарий удалили.
Или наши модеры белены объелись или политика такая: подбор вдумчивых вариантов???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2506
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.18 22:39. Заголовок: да мне недавно польз..


да мне недавно пользователь подобный вопрос задавал. почему перевозка под пол лимона. пояснил про заполнение. порядка 60 тыс. получилось. пользователь согласился.
надо только разобраться с заполнением.

Портал сметчиков. Форум сметчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 08:24. Заголовок: ну і як з тим переве..


ну і як з тим перевезенням розібратись


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 09:36. Заголовок: pkv пишет: ну і як ..


pkv пишет:

 цитата:
ну і як з тим перевезенням розібратись



Вам следует ознакомиться с действующим нормативным документом "Методика розрахунку витрат на перевезення працівників дорожніх організацій автомобільним транспортом до місця проведення дорожніх робіт" М 42.1-37641918-768:2017.

Затем необходимо решить, каким способом учитывается цена эксплуатации автобуса, перевозящего работников:
- задается готовое число (например, цена аренды);
- выбирается из данной "Методики..." (это - если составляется Сводный сметный расчет для инвесторской сметной документации);
- определяется расчетом на основе известного Приказа №43 (это - для Договорной цены или Акта КБ-2в);

Этот выбор фиксируется заданием соответствующих признаков в Исходных данных.

Затем нужно ввести свои индивидуальные данные для расчета времени эксплуатации автобуса и зарплаты водителя.

Выбор способа определяет и состав вводимой исходной информации. Остальные, не актуальные для выбранного способа строки исходных данных, не будут приняты во внимание автоматически.

Все строки встроенного расчета (и Исходные данные и строки Расчета) доступны для редактирования. Их можно изменять, удалять, дополнять. Например, если водитель автобуса не весь день находится на стройплощадке, то это можно отразить своим индивидуальным понижающим коэффициентом.

Если цена машино-часа определяется на основе Приказа № 43 - нужно ввести всю укрупненную информацию, необходимую для такого расчета.

Все остальное выполнит приведенный встроенный расчет. Он примет во внимание именно тот способ учета цены машино-часа, который задан в исходных данных.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 01.03.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 10:12. Заголовок: по умолчанию расчёт ..


по умолчанию расчёт даёт перевозку одного работника (который как бы делает всю работу)
На стадии инвест. надо выставлять среднее количество работников согласно ПОС, или "как был в 3.2.2"
Если у вас это для ДЦ и ПД, тогда уже необходимо:
- разработать ПВР
- приказ по предприятию
- расчёт себестоимости существующего транспорта
- расчёт маршрута
- наличие табелей и расчётные ведомости работников по объектно
- наличие путевых листов, а при 8+1 и согласования график-маршрута "приказ 09.02.2004 N 75"
- при встречной проверке возможность подтверждения второго блока ОПР (сопоставления объектных табелей с данными ЕСВ)
- Если нет транспорта в нормах 43 приказа, стратифицировать линейную норму в ДП "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ"
и.т.д....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 218
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 10:12. Заголовок: То що треба де поста..


То що треба де поставити для інвесторського кошториса. Ну не може з 138тис бути 540


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 219
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 10:13. Заголовок: і як вернути 322 ..


і як вернути 322


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 01.03.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 10:25. Заголовок: Г9 П94 кнопка розраз..


Г9 П94 кнопка розразунок п.1.5 согласно ПОС
в предыдущих редакциях стояло 11, сейчас 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 11:04. Заголовок: Зараз 0




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 11:20. Заголовок: pkv пишет: і як вер..


pkv пишет:

 цитата:
і як вернути 322


Для этого следует:
1. Создайте в редакции 3.3.0 свой собственный блок настройки на основании инсталяционного.
2. Внесите в редакцию 3.3.0 информационную модель стройки из редакции 3.2.2 (можно контрольный пример).
3. Зайдите в 9 главу внесенной стройки и, установив курсор на затрату П94, выполните пункт меню "Занесение сметного расчета в блок настройки Пользователя".
4. Используя сервис "Списка блоков настройки" выберете по умолчанию созданный таким образом блок настройки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 13:53. Заголовок: що конкретно де тре..


що конкретно де треба поставити у яких параметрах . Інвесторська документація .Бюджет. Що б потім перед крушниками не виправдовуватись. Десь є якесь офіційне розяснення


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2512
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 15:08. Заголовок: pkv ридми прочтите к..


pkv ридми прочтите к 3.3.0

Портал сметчиков. Форум сметчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 15:22. Заголовок: 20. Стандартний вбу..


20. Стандартний вбудований розрахунок 9-ї глави для іншої витрати П94 «Кошти на перевезення працівників будівельних організацій автомобільним транспортом» виконано на основі нормативного документа Укравтодору «Методика розрахунку витрат на перевезення працівників дорожніх організацій автомобільнім транспортом до місця проведення дорожніх робіт» М42.1-37641918-768: 2017. Вартість експлуатації автобуса тут може бути не тільки задана безпосередньо, але і визначена за Таблицею 4.1 як середньозважена (для інвесторської документації) або розрахована згідно з Наказом №43 (для Тендерного пропозиції та Акта КБ-2в).
У відповідності до «Методики ...» нормативно-розрахункові трудовитрати даної витрати П94 включаються в загальну трудомісткість об'єкта будівництва.
На додаток до «Методики ...» враховано ситуацію, при якій перевезення працівників здійснюється не одним, а кількома автобусами; для інвесторської кошторисної документації при визначенні середньозваженої вартості експлуатації автобуса враховано «Коефіцієнт приведення середньозважених цін 2017 року до цін фактичного періоду виконання будівельних робіт» (вихідний параметр п1.16, дорівнює за замовчуванням 1,125).
Додатковий вихідний параметр «Питома вага кількості працівників, що перевозяться щодня, в їх загальній чисельності на об'єкті будівництва» (п1.38, дорівнює за замовчуванням 1,0) відкриває можливість застосування даної «Методики...» для будов усіх галузей господарства.
Примітка: При складанні користувачем формул рядків розділу «2. Розрахунок» для вбудованих кошторисних розрахунків інших витрат (екран Ф137) допускається застосування спеціальних операцій «V»(актуальність) і «W»(зворотна актуальність), що дозволяє конструювати «розумні» розрахунки, склад ненульових розрахункових параметрів яких буде залежати від автоматичного аналізу фактичних значень параметрів вихідних даних і значень попередніх розрахункових параметрів, заданих в цих формулах.
Застосування операцій «V» і «W» в новому вбудованому розрахунку іншої витрати П94 («Кошти на перевезення працівників автомобільним транспортом») дозволило представити тут в одному розрахунку всі три застосовуваних способи визначення вартості експлуатації автобуса з автоматичною актуалізацією того складу ненульових розрахункових параметрів, який відповідає способу, заданому користувачем.
Операції «V» і «W» можуть бути застосовні і при складанні формул для розрахунку чисел в графі «Кількість» в кошторисних позиціях локальних кошторисів (екрани Ф127 і Ф129). Це дозволяє, наприклад, не вдаючись до написання спеціальних Комплексних Позицій, конструювати такі групи кошторисних позицій, які, при їх повторному застосуванні (при копіюванні у локальний кошторис, що складається), автоматично перетворюють окремі з позицій цієї групи в нульові («заморожені») позиції, якщо такими виявляться результати відповідних їм формул.
І як то розшифрувати для кру















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 15:41. Заголовок: І де взяти ту таблиц..


І де взяти ту таблицю 4,1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2513
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 16:20. Заголовок: написано ведь нормат..


написано ведь нормативного документа Укравтодору «Методика розрахунку витрат на перевезення працівників дорожніх організацій автомобільнім транспортом до місця проведення дорожніх робіт» М42.1-37641918-768: 2017
купить данный документ или найти на просторах "тырнета".
а расчет доступен - Сметные расчеты на отдельные виды затрат. он в списке к ДЦ или ССР


Портал сметчиков. Форум сметчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1934
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 16:43. Заголовок: pkv пишет: І де взя..


pkv пишет:

 цитата:
І де взяти ту таблицю 4,1

Ця таблиця вже вмонтована в Розрахунок.
Розрахунок, орієнтуючись на вихідні дані, самостійно вибере з неї потрібну ціну (2017 рік) експлуатації такого автобуса, що підходить для перевезення працівників.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 18:01. Заголовок: :sm54: Як я можу зн..


Як я можу знати який автобус і хто виграє тендер


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.18 18:17. Заголовок: pkv пишет: Як я мож..


pkv пишет:

 цитата:
Як я можу знати який автобус і хто виграє тендер


Попробуйте, для начала, ознакомиться с реализованным в данном встроенном расчете нормативом «Методика розрахунку витрат на перевезення працівників дорожніх організацій автомобільнім транспортом до місця проведення дорожніх робіт» М42.1-37641918-768: 2017 и Вы сами ответите на этот свой вопрос.

"Методика..." позволяет установить в инвесторской сметной документации достоверную усредненную цену эксплуатации автобуса, перевозящего определенное количество работников, без знания того, "який автобус і хто виграє тендер", в ценах 2017 года.
А встроенный расчет приведет эту цену к цене на 1.01.2018 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 225
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Львів
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 08:12. Заголовок: А до чого тут дорожн..


А до чого тут дорожні роботи. І їх методики. Мені треба перевезти звичайних працівників на звичайну будову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2515
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 08:59. Заголовок: pkv если не нравится..


pkv если не нравится заполнять по методике или по 43 приказу или в явном виде, верните назад расчет как в 3.2.2 и будет Вам счастье

Портал сметчиков. Форум сметчиков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1936
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 09:21. Заголовок: pkv пишет: А до чог..


pkv пишет:

 цитата:
А до чого тут дорожні роботи. І їх методики. Мені треба перевезти звичайних працівників на звичайну будову.


Стоимость перевозки строительных рабочих не зависит от того, в какую форму одеты рабочие - в спецовки рабочих-дорожников или в форму рабочих из строительной фирмы, возводящей многоэтажку.

Сегодня в нормативных документах строительного ценообразования Украины нет иного, кроме этого, реализованного в редакции 3.3.0, официального нормативного документа по определению данного вида прочих затрат.

Норматив, конечно, не идеален, но он позволяет определять вполне достоверно стоимость перевозки строительных рабочих на всех стадиях разработки сметной документации. В том числе, инвесторской документации и документации на стадии взаиморасчетов за выполняемые строительные работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 01.03.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 11:15. Заголовок: "расчет как в 3...


"расчет как в 3.2.2" не даст счастье без указания усреднённого количества перевозимых рабочих и "удельный вес" этих рабочих от указания усреднённого количества согласно ПОС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3356
Зарегистрирован: 06.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 12:03. Заголовок: АБорис пишет: "..


АБорис пишет:

 цитата:
"расчет как в 3.2.2" не даст счастье без указания усреднённого количества перевозимых рабочих и "удельный вес" этих рабочих


..интересно: а есть где-то в мире система определения стоимости строительства со взвешиванием рабочих до работы и после??








.. а вес водителя не должен входить в расчет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 01.03.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 13:09. Заголовок: В.Н. пишет: ..интер..


В.Н. пишет:

 цитата:
..интересно: а есть где-то в мире система определения стоимости строительства со взвешиванием рабочих до работы и после??




 цитата:
Удельный вес в экономике говорит о значимости, ценности или влиянии кого- или чего-либо среди однородных явлений в конкретной сфере деятельности человека/общества. Вычисляют удельный вес налога, заработной платы, прибыли и т.д.
Удельный вес = Сумма отдельной графы (показателя, для которого определяется удельный вес) / Общая сумма всех граф в таблице (ИТОГО) * 100


Мы вроде бы тут об экономике строительства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3357
Зарегистрирован: 06.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.18 13:17. Заголовок: АБорис пишет: Вычис..


АБорис пишет:

 цитата:
Вычисляют удельный вес налога, заработной платы, прибыли и т.д.


В УЦО уже давно не вычисляют.
Все налоги, ЗП и прибыль считают по факту в присутствии понятых.
Скоро и вес каждого работника КРУ будет проверять по факту, перед выездом на объект и по возврату,
чтобы определить удельный вес ЗП в его весе и наоборот.
А потом установят потолок 64кг....для бюджетных работников.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет